Дизельные двигатели для грузовиков.

dizelnue
Дизельные двигатели в грузовых автомобилях больше других должны соответствовать экологическим требованиям, которые растут с каждым годом. Диапазон мощности для грузовиков достаточно обширный: от 250 л.с до 500 л.с, а компания DAF использует еще больший диапазон: от 340 л.с до 530 л.с.

Основным фактором, от которого зависит мощность – это расход воздуха. Для того, чтобы расход и очистка воздуха были урегулированы используют турбонагнетатель, который уже давно укрепил свои позиции за счет надежности и целесообразности его использования, например, для тех же целей в медицинской среде очистителями воздуха служат специальные рукавные фильтры.

В определенной количество воздуха необходимо подавать нужное количество топлива – этот процесс обеспечивает получение нужной мощности двигателя. Максимальная мощность может быть ограничена только давлением, которое является допустимым в камере сгорания дизельных двигателей, к тому же от того, насколько высоко давление в этой камере будет зависеть и максимальная мощность.

Весь этот процесс довольно прост и понятен. Так было до тех пор, пока не появился регламент об экологических нормах Euro 1, а также его последователи – всевозможные нормативы по токсичности отработанных газов. Основная проблема состоит в том, что уровень окисей азотов повышается вместе с тем, как растет давление и температура сгорания. Но в тоже время, чем температура меньше, тем больше углеводородов образуется в химическом составе отработанных газов.

Также при этом значительно увеличивается количество углерода и сажи. Так как в последнее время экологические характеристики являются очень важными, то одной из основных задач для конструкторов стало совместить максимальную мощность с экологичностью.

Для того, чтобы снизить количество выпускаемых продуктов сгорания – токсинов, следует увеличивать количество воздуха, подаваемого в топливовоздушную систему. Самая низкая токсичность продуктов сгорания достигается в том случае, когда воздуха подается на 20% больше, чем дизтоплива. На сегодняшний день учесть все эти показатели не сложно, при использовании электронного регулятора впрыскивания. Электронная система практически без погрешностей управляет продолжительность впрыска, его началом, и другими параметрами, которые влияют на снижение токсичность продуктов сгорания от грузовых автомобилей.Также стоит использовать присадки для двигателя присадка в масло уменьшает разход топлива и масла.

Ранее процесс снижения токсично значительно влиял на потерю мощности, но сегодня уже разработано идеальное соотношение воздуха и топлива в системе, которое заложено в электронное управление.

Добавить комментарий